Fails videos

Funny videos

Подборка ЖЕСТЬ на СТО №97 ✅ ПОМЫЛ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ!!!МАСЛО В ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ!!!

Опубликовано: 10 авг. 2019 г. 353 812 просмотров

unique

sir

posal

database

law

chicken

driver

president

value

Подборка жести на сто! Жесть на сто! Жесть автосервис! Приколы автосервис! Жесть сто 👍

Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики.
Если данное видео нарушает ваши права напишите мне на почту и мы решим этот вопрос - crazzycarchannel@gmail.com.

06:40 - Видео от Гараж 71. Александр - https://www.youtube.com/channel/UCHYt...
02:37 - Видео от Сергей Морозов - https://www.youtube.com/channel/UCTbu...

Данное видео несет собой сугубо развлекательный характер и не призвано оскорбить кого-либо.

😉ПОДПИШИСЬ, чтобы не пропустить новые выпуски.😉

Во все вложена душа, поэтому нажав кнопку 🔥ПОДПИСАТЬСЯ🔥, вы ни о чем не пожалеете. Выпуски выходят регулярно.😉

Скидывайте свои интересные видео на почту и они попадут в один из выпусков. crazzycarchannel@gmail.com

Буду благодарен за помощь в развитии канала:
WebMoney: R107915886389
Донат: http://www.donationalerts.ru/r/crazzycar

Comments
  • Crazzy Car
    Crazzy Car Неделю назад ✅Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски. Пишите комментарии и свои пожелания👍 Скидывайте свои интересные видео на почту и они попадут в один из выпусков. crazzycarchannel@gmail.com
  • Антон Фролов
    Антон Фролов Неделю назад Почему устранение течи масла через сальники коленвала герметиком это колхоз? Агат-сервис мне также решил проблему.... Причём гарантийном обслуживании авто....
  • Crazzy Car
    Crazzy Car Неделю назад @Антон Фролов Потому что это временное решение, через герметик со временем выдавит масло. В первый мороз точно выдавит твой герметик. Хреново когда по гарантии мажут герметиком)))
  • Maksim Z
    Maksim Z Неделю назад (изменено) Видео по-моему о долбаебах мастерах которые сами себя же и снимают
  • Сергеич Сероффф
    Сергеич Сероффф 1 день назад ха ха в точку , а еще с коронными фразочками типо -аааа еще походят - и тд , идиоты
  • Роман Сергеев
    Роман Сергеев Неделю назад Этот дебил с калиной, ещё не видел дёготь
  • Вячеслав Чистов
    Вячеслав Чистов Неделю назад дебил с калиной дёргает провода на ходу. убивая катушку.....
  • Максим Литвиненко
    Максим Литвиненко Неделю назад Этот дебил гидрокомпенсаторы регулировать собрался!
  • мишка вовкин
    мишка вовкин Неделю назад Да и гайки от винтов отличить не может
  • Свой Чемодан
    Свой Чемодан 6 дней назад Он ещё у меня под крышкой не видел, у него бы инфаркт хватил😂😂😂😂ваз 2110 8кл 260000км пробег без какого либо ремонта масло не жрёт, расход 7.8л на100 сам слесарь😂😂
  • Роман Сергеев
    Роман Сергеев 5 дней назад @Свой Чемодан в 15 году взяли берлинго 2007 года. когда снял крышку у самого чуть инфаркта не было, но посмотрев немецкое видео, про обслуживание берлингов, понял что это не страшно, на видео почти такой же слой дёгтя...
  • Василий Пупкин
    Василий Пупкин 4 дня назад И фильтр воздушный мог бы вытряхнуть, не делает только видео снимает, думает прикольно. Диод сгорел - пиздец прикольно! 😕
  • Денис Стёпин
    Денис Стёпин 10 часов назад Демексид лили.
  • Владимир Савенков
    Владимир Савенков 6 дней назад Нечего необычного не увидел. Все равно что санехник бы снимал вот такие новые трубы были а теперь в них гавно. .
  • сергей семик
    сергей семик 5 дней назад Почти все ролики скорее про даунов, которые работают на сто, а не про хозяев этих машин
  • Yanchez
    Yanchez 3 дня назад А работник СТО тут причем? Он видит то, что приехало и было кем-то испорчено.
  • Женек Бумер
    Женек Бумер 1 день назад @Yanchez это обычное дело на сто и снимать всякую муйню не надо!!! Будет действительно жесть тогда да а так это обычное дело , работа такая и стебатся тут не над чем.
  • Шурик
    Шурик Неделю назад Ееебать же долбоебы на сто работают, ссукааа это пиздец!!!
  • Илья Котов
    Илья Котов Неделю назад Они кроме как колёса поменять нечего не умеют
  • Art
    Art Неделю назад Это не работники а пиз***ец полный.
  • Igor Rudevets
    Igor Rudevets 5 дней назад @Илья Котов Снимать на телефон для большинству точно не дано.... Сцуко, чуть глаза не сломались это видеть. А ещё олигофрены над кем-то смеются....
  • коля рудак
    коля рудак 4 дня назад На сто одни долбаебы ты прав ток колеса бортировать и то надо стоять контролировать их
  • Igor Rudevets
    Igor Rudevets 4 дня назад @коля рудак Ага, какжешь, умеют! Коллеге так затянули гайковёртом, что весной сами же метровым воротком не смогли открутить, пришлось головы болтам высверливать, чтобы ступицы спасти. Дебил это сделавший, сказал, что этож БМВ, онож быстро ездит, хотел, чтобы колёса сами не открутились. А то, что резьбам кердык, об этом никто не подумал... Да и нечем там думать-то собственно....
  • Denis Detvirez
    Denis Detvirez Неделю назад Что бы не потерять клиента,надо мыть всё что он скажет 😂😂😂🤣🤣🤣
  • Artem Krotov
    Artem Krotov Неделю назад Интересно))) а аккамулятор изнутри вымыл по прозьбе клиента? 😁
  • Moto Mototo
    Moto Mototo Неделю назад Чтобы заработать проблемы нужно мыть все что скажет. Он же потом 100% к нему и придет с претензиями.
  • Петрик П'яточкін
    Петрик П'яточкін Неделю назад точняк что уже придёт - ехать уже не на чем :)
  • Леонид Голик
    Леонид Голик Неделю назад Moto Mototo Надо просто на диктофон записывать слова, а потом делать. Если клиент через полдня-день приедет и поинтересуется-а чего это у меня после твоей мойки половина электрооборудования не работает-я бы на месте этого мойщика в цвет так и ответил-«Подожди, а ты мне что сказал? Предохранители вымыть?! Ну так вот-предохранители чистые. А теперь едь к автоэлектрику, пусть он тебе всё восстанавливает! Головой надо думать, прежде чем такие указания давать!!!
  • Стас Зелка
    Стас Зелка Неделю назад Гараж 54 насмотрелся где двс изнутри мыли)))
  • Александр Поздняков
    Александр Поздняков Неделю назад Вот помоешь так, а потом клиент потеряет тебя! Где-то в лесах...
  • one1lider
    one1lider 27 секунд назад Яйца клиенту не мыл?
  • Alex Sulla
    Alex Sulla Неделю назад (изменено) 9:08 причем здесь качество сайлентблоков? Может тебе не те сайленты притащил клиент, а он их заталкивает в рычаг. Или само посадочное уже выработанное до нельзя. Нет, будет ставить и потом через 500 км опять к нему приедут. Зато сайлентблоки - говно.
  • Max Igravoy
    Max Igravoy Неделю назад В основном в таких случаях посадочное место в рычаге вырабатывается. И тут нужна замена рычага. Довольно частое явление на практике.
  • Денис Редис
    Денис Редис 4 дня назад Да патрон говно. Чему тут удивляться.
  • Иван Бахмутов
    Иван Бахмутов 1 день назад Несколько точек сварки вокруг и охлаждение водой из бутылки решит эту проблему, а потом тупо рычаг новый)) пользуйтесь)
  • Alexei S
    Alexei S Неделю назад 6:41 - зачем таким долбоебам-мастерам машину оставлять, хрен знает...
  • Саша Свистоплясов
    Саша Свистоплясов 5 дней назад что не так?
  • Турист Юрич
    Турист Юрич Неделю назад Смотрю видосы и с слесарей охреневаю, дэбилы конченые. Хули ржать? Вам идиотам машину пригнали перекупы, предложили из говна конфетку сделать, вы же говноэкшен из этого пытаетесь сотворить. Хотя по большому многие из автослесарей олени полные и идиоты надутые.
  • Men Xtreme
    Men Xtreme Неделю назад Зная несколько будущих автослесарей которые заканчивают учиться,лучше тачку самому чинить)
  • Константин Макеев
    Константин Макеев Неделю назад Акцент в текстуры провалился😁😂
  • Alex Br
    Alex Br 3 дня назад В Америке этот автохлам был бы на помойке а мы хвастаемся показываем как народ на этом ездит ,вот и сравните уровень жизни где лучше.
  • Алексей Коверсун
    Алексей Коверсун Неделю назад Абразив в цилиндры заодно для притирки колец пойдет. Ну разумисты
  • Жека Носенко
    Жека Носенко Неделю назад Я думаю они потом компрессором выдувают,хотя я тоже считаю,так делать НЕЛЬЗЯ.
  • Кирилл Киняев
    Кирилл Киняев Неделю назад какиеже стошники клоуны туповатые, имбы только масло подливать или свечки менять
  • Антон Я
    Антон Я Неделю назад На субару этим дебилам и свечи поменять не доверю
  • Василий Пупкин
    Василий Пупкин 4 дня назад И видосики снимать.
  • Алексей Алексей
    Алексей Алексей 2 дня назад Не желательно руками отработку масла брать. В Канаде на масле пишут, что в опытах на животных контакт с отработкой вызывает рак . Лучше использовать перчатки.
  • я Я
    я Я Неделю назад Глаза тебе напинать за шлифовку!
  • NIVAvod 4x4
    NIVAvod 4x4 Неделю назад Да ему голову за это шлифонуть надо!!!
  • Дмитрий Ларин
    Дмитрий Ларин Неделю назад Правильно! Шлифовать надо только кругом от балгарки и вручную! А вот направляющие это он верно не вынул!
  • Иван Калита
    Иван Калита 43 минуты назад Большим кругом можно шоркать. В ссср так делали.
  • Дмитрий Бондарев
    Дмитрий Бондарев Неделю назад 7:00 чел явно под веществами
  • Иоган Сибастьян
    Иоган Сибастьян 20 часов назад (изменено) Нихуя себе форд моедео, я эти саленблоки заебался вытаскивать , а потом новые запресововать 🤣
  • Жека Таксист
    Жека Таксист 4 дня назад Ну как машины ремонтируют,так и телефоны держат при съемке.т.е. никак.стошнит пока ролик посмотришь.
  • С П
    С П 20 часов назад хрен сним с работниками, а вот тачки закотали вообще огонь))