People Watching Right Now


Якудза: взгляд изнутри / Yakuza: look from inside / ヤクザに密着映像。


Generating Download Link, Please wait . . .


Generated Downlodable Links


Published: 5 years ago
Подписывайтесь на HD канал RTR-Japan: https://www.youtube.com/c/RTRJapan
Интересная Япония: https://www.youtube.com/playlist?list=PLw7rvneMk87vT59uukgjuO5QyFXcVXByq
Документальные фильмы и Специальные репортажи от RTR Japan: https://www.youtube.com/playlist?list=PLw7rvneMk87vStYIFicfFUfDosZTHYefA
RTR Japan in English: https://www.youtube.com/playlist?list=PLw7rvneMk87sC383pa3EiuRWX2aFghDau

海外のニュース番組が日本のヤクザに密着している動画です
Сами себя они называют якудза. Полиция использует куда более прозаичное определение - организованные преступные группы. О том, как и чем живут японские криминальные кланы - смотрите специальный репортаж Сергея Мингажева и Алексея Пичко на канале РОССИЯ.


comment  Comments

Все это Фигня Больные Люди

6 hours ago

Короче, Якудза - это работа !

10 hours ago

Якудза-хуякудза. Наши казаки в степи стенка на стенку всех бы их самураев на ремни распустили. А наши варяги еще до появления викингов нагибали весь мир как хотели и сколько хотели, и лишь потом, дохуя после, когда выебанные бабы начали активно рожать, появились страшные викинги. Учите историю епта!

20 hours ago

Мингажев молодец! Репортаж великолепный! И, главное, смелости не занимать. Да, Якудза, если кто не знает, единственная мафия в мире, кто не скрывает своего существования. У них есть официальный адрес, куда любой может придти и задать вопросы. Единственная мафия, не стесняющаяся говорить "мы – мафия". Два года назад меня прочили спецкором в Японию (от России 1)... но не срослось. Вместо Мингажева прочили. Может и хорошо, что не сложилось. Я бы делал интервью не хуже... Но пойти к мафии, попроситься сделать репортаж... Нет, конечно, не убили бы только за это... Но неприятно. А он смог. Респект, дорогой коллега! Уважаю! Кампай симасё!

1 day ago

Massive attack порадовал в начале. Не сразу узнал

3 days ago

как босс по японски не расслышал? Поябун?

3 days ago

Это не якудза, у мафий мизинец при помвяте режут

4 days ago

в начале и конце музыка из игры Vampire the masquerade Bloodlines, душевно

5 days ago

Translate in english also

5 days ago

Oi oxae

1 week ago

Дерьмо ваш репортаж.
Спасибо, что отняли у меня время, идите нахуй.

1 week ago

Это не настоящие якудза, настоящие сразу расстреляли бы при просьбе поснимать репортаж.

1 week ago

Больно ли делать татуировку? Клиенты студии деляться своими эмоциями, посмотрим- @t !!!

1 week ago

почему-то во время просмотра репортажей, складывается ощущение что в уши пописали...

1 week ago

якУдза ударение на у

2 weeks ago

Тупой не якудзА а якУдза

2 weeks ago

It is a real yakuza"kudo kai"
It is on the verge of extinguishing without money lol

2 weeks ago

Samsung is here. Sapharo is problem. The Pharaos from their Pyramides make decisions for us.

2 weeks ago

нашли блядь узбеков ебаные уроды из р1

3 weeks ago

Посмотрите фильмы Такеши Китано а не эту парашу

3 weeks ago

Заебатый столик для домино 😂👍

3 weeks ago

татаре подъехали

3 weeks ago

нашли бля какой канал смотреть😂😂пиздабольный канал пожизни.актеров набрали.

3 weeks ago

Большинство группировок якудза имеют свои официальные эмблемы, не скрывают местонахождение штаб-квартир и имена боссов, кроме того, многие из группировок зарегистрированы под «крышей» различных патриотических или ультраправых ассоциаций и объединений). Начиная с 1950-х годов японские правоохранительные органы ведут учёт числа группировок и официальных членов якудза.
Прочитайте про якудза прежде чем писать, что это постанова. Хотя от россиийского тв всего можно ожидать, но якудза не скрывают своих боссов в основном.

3 weeks ago

Вот почему я не смотрю тв уже более 5 лет

3 weeks ago

что за музыка в конце 12:33 ?

3 weeks ago

казахов переодели

3 weeks ago

Посмотрите беспредел ,2 и 3 от Такеши Китано

3 weeks ago

и еще голос озвучки и переводчик случайно не Дмитрий Шамов?

3 weeks ago

Якудза ударение на Я?

3 weeks ago

And all they are under Russian people

1 month ago

у нас бы в лагере были бы зачетные девчрнки с татухами

1 month ago

Босс - по японски уебан.

1 month ago

Очередная постановка от "Рассеи 24", смех да и только.

1 month ago

Все жи лучше быть просто здоровым человекам

1 month ago

Они пол китая на колени поставили. Пузо за позор себе режут и пальцы не думая. Для них умиреть в бою это честь дарованая небесами

1 month ago

Честь и достоинство

1 month ago

Интересно сколько живут люди которые в это верят?

1 month ago

Босс по японски во ябун?

1 month ago

Что за даун снимал и оператор пидарас! Не программа, а гавно! Как бы программа в мире животных!!!

1 month ago

УЕБОК В ОЧКАХ!!!!!!! ЧТОБЫ ТЕБЯ СОБОКИ СЬЕЛИ СУКА!!!!!!

1 month ago

чушь, одним словом. одни торговцы с соответствующими же татухами + нелепая нарезка. например, мужики на 8:40 с бутылкой. нам гонят липу, типа, вот шестёрка, достаёт бутылку для "босса". "боссу" же заподло. затем монтажером вырезается фрагмент, где "босс" протягивает руку и завинчивает бутылку. это шедевр. то же самое с мужиками играющими в офисе компании в настольную игру. то же самое с якобы дорогими автомобилями компании. то же самое, с оружием "никто не видит, а оно есть". то же самое с мужиком на 4ой минуте. для сравнения, тот же мужик на 40ой секунде в трейлере документального фильма: https://www.youtube.com/watch?v=f32HLNtM7jg



это вот если прям весь сюжет поминутно разбирать на фуфло, то по хронометражу получится еще на три оригинала.

1 month ago

все норм " Евреудза " унас всех пускает....и никого не отпускает....

1 month ago

Ох и далбаёбы этот телеканал!

1 month ago

Босс сам сказал что они занимаются фестивалями )))

1 month ago

Босс: "Уябун"...

1 month ago

9:43 Бля, японец фашик класс

1 month ago

Сергей Мингажев, ну ты и отчаянный, конечно))

1 month ago

Босс - Оябун ахахахах сука

1 month ago

son of a bitches pussys hahah

1 month ago