People Watching Right Now


Федор Смолов: Не забил, зато на Ламборгини!?


Generating Download Link, Please wait . . .


Generated Downlodable Links


Published: 9 months ago
Бонусы новым игрокам War Thunder - https://wt.link/BestBody (Не открылось? Отключи AdBlock)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
✌Открыт для сотрудничества bestbodycash@gmail.com
✌Мой взаимный ИНСТ https://www.instagram.com/best_body3
✌Поддержать канал http://www.donationalerts.ru/r/bestbody


comment  Comments

Мужчины, завязывайте с хейтом! Дерьмо случается со всеми(
Поиронизировать можно, но ненавидеть и презирать уже перебор. Всем мир❤

9 months ago

Павел Осмолкин кто он ? Главный пидераст России.

1 day ago

Ты о чем этого пидараса только презирать ведь только в последней игре он облажался дважды в самый не оутший момент и мне вообще показалось что смолов засланый в смысле купленный и такая версия тоже имеет право на существование и только позор таким пазерам как он пидорасам продажным

6 months ago

+Павел Осмолкин надеюсь его никогда не возмут в сборную никогда

6 months ago

деньги съели его !!!

7 months ago

Да можно дать человеку 2 а то и 3 шанс но блин 1 матч нифига 2 нифига 3 нифига 4 нифига 5 была последняя капля!

7 months ago

Норм

1 week ago

Хорваты выйграли нечестно! Ведь после 2-го их гола Вида снял футболку! А за это жёлтая карточка!

1 week ago

Надеемся что он не сдохни ебанным ноунеймом!!!

2 weeks ago

А

2 weeks ago

Ну у Феди был черный период

3 weeks ago

Фёдор Смолов хороший игрок

3 weeks ago

Он сейчас в Локо

3 weeks ago

Седя хороший игрок.Все ошибаются

3 weeks ago

Дзюба крут

4 weeks ago

4:28 не панамера

4 weeks ago

Клас

4 weeks ago

Ребят мы ебаные ноунеймы

4 weeks ago

Мне одному нравится этот голос

1 month ago

Я хуею росийская сборная неочем а такие деньги им платят пиздец

1 month ago

Лучшие

1 month ago

Как ви думаєте Хорватія виграет лигу Європи ?(Модрич тащи!)

1 month ago

ты жопа

1 month ago

Круто

1 month ago

самая лучшая игра https://warthunder.ru/ru/free_registration?r=youblog_BestBody

1 month ago

Ты ТООП !!!

1 month ago

Конченые, дохуя где говарите не верную прверхностную инфу, вообщем смотреть вас нет смысла, диз, отписка, и да, это не панемара, хотябы, даже тачек не знаете

2 months ago

Красавцы)

2 months ago

Нечего не показал

2 months ago

Ясно не забил с кем не бывает а на чемпионате нечего не покопал потому что сборная России играет через контр атаки и нужны высокие игроки для борьбы на втором этаже и нет у сборной запасной тактики а так Фёдор один из лучших российских нападающих

2 months ago

да уж весь микро заплевал аут

2 months ago

02:03 уменя такой плакат дома весит

2 months ago

лайк кто за роналду

2 months ago

9:45 хахахаах

2 months ago

0:50 орууу

2 months ago

Смолов лох

2 months ago

4:25 показывайте Порше 911 говорите Панамера как так?

2 months ago

Урод сука пидр

2 months ago

Р

2 months ago

смоллов дибил

2 months ago

Good job

2 months ago

че с голосом у этого пидора

2 months ago

Почему вы все на него наганяете, ну не забил он этот сраный пенальти ведь ставить крест на человеке за одну ошибку не правильно, хотя до ЧМ Смолов поднял сборную с колен и был для всех топ нападающим и тащил весь Краснодар на себе , ведь Роналду, Месси, модрич тоже на этом ЧМ не забили по пенальти но все равно для все лучшие, а как Смолов не забил он стал для вас лохом,пижоном и дибилом сами бы вышли бы на поле и забили , а не дома яйца чесали

2 months ago

Смолова можно понять

3 months ago

Смолов пидарас !!!!!!! Сука!!!!!!!

4 months ago

Получает деньги за то, что просто существует

4 months ago

класс

4 months ago

Чё вы к нему пристаете,не забил, ну и не забил ,человеку жить хорошо не запрещено!

5 months ago

Надеюсь его задушат эту суку чтоб ему яйца отрезали уебан нехуй было ему на ламбе ебатся алкаш сука

5 months ago

На билбордах Adidas надпись смеси

5 months ago

ага блять панамера если что 911

5 months ago

Не панамера а 911

5 months ago

А Best Body подписал контракт с War Thander

5 months ago

Круто

5 months ago

Вот деньги сразу появились столько сколько некогда не видел и сошёл с ума, много сейчас таких

6 months ago